СТРУКТУРА ЦНПО
Дополнительные образовательные услуги (повышение квалификации, переподготовка) для медицинских и фармацевтических кадров осуществляется на основании приказа №691 Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 11.11.2009 года «Об утверждении Правил повышения квалификации и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров».
Отделение повышения квалификации при Карагандинском медицинском интерколледже было организовано 1 сентября 2017 года приказом Министра Здравоохранения Республики Казахстан № 503 от 02.08.1990г. Дополнительное образование специалистов среднего звена осуществляется по очной форме обучения, а также на договорной основе за счет средств МО и физических лиц, в соответствии с Законами РК «Об образовании», «О здоровье народа и системе здравоохранения », а также в соответствии с типовыми программами повышения квалификации и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров, по следующим специальностям:
- «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО»
- «ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО»
- «ГИГИЕНА И ЭПИДЕМИОЛОГИЯ»
- «ФАРМАЦИЯ»
- «ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА»
В апреле 2019 года в соответствии с Типовые правила деятельности организаций дополнительного образования от 30.10.2018 года. №595 отделение повышения квалификации прошли международную институциональную аккредитацию в НУ «Независимое Агентство Аккредитации и Рейтинга» г.Нұр-Сүлтан с получением сертификата со сроком действия на 5 лет. После прохождения процедуры аккредитации ОПК переименовано в «Центр профессионального непрерывного образования» при КМИ, что позволяет проводить курсы повышения квалификации не только среднему персоналу, а также и специалистам с высшим медицинским образованием и участвовать в тендерах по предоставлению услуг в дополнительном образовании.Тем самым подтвердили высокий уровень подготовки и переподготовки медицинского персонала города и области.
МИССИЯ
Халықаралық стандарттарға бағдарланған жоғары сапалы білім беру қызметтерін ұсыну, сапалы білімге қолжетімділікті қамтамасыз ету, денсаулық сақтаудың бәсекеге қабілетті мамандарға қажеттілігін қанағаттандыру.
ВИДЕНИЕ
Стать одной из ведущих организацией образования в сфере подготовки и переподготовки специалистов медицинского и фармацевтического образования соответствующих текущим и перспективным потребностям рынка труда
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ:
Обеспечения доступности, полноты и качества подготовки специалистов на основе интегрированного, личностно-ориентированного и компетентностного подходов к обучению
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Постоянное совершенствование и обновление материально-технической базы колледжа для формирования оптимальной образовательной среды, информатизация образовательного процесса;
- Совершенствование принципов и методов мотивации для повышения уровня профессиональной компетентности преподавательского состава и организации его деятельности;
- Применение эффективных педагогических технологий, обеспечивающих высокий образовательный уровень обучающихся;
- Реализация проекта «Модернизация медицинского образования» в рамках Дорожной карты;
- Реализация Государственной программы «Денсаулық» в рамках подготовки средних медицинских специалистов;
- Развитие социального партнерства для формирования устойчивых связей по трудоустройству выпускников;
- Организация многоуровневой системы дополнительного последипломного медицинского образования и приобретение новых квалификаций средних медицинских работников
СИМУЛЯЦИОННЫЙ КЛАСС
На базе Частного учреждения «Карагандинского медицинского интерколледжа» функционируют симмуляционные классы.
В структуре симуляционного класса имеются:
- Акушерство-неонатология;
- Общий сестринские технологии;
- Кабинет хирургии;
- Кабинет тестирования;
- Терапевтический кабинет;
- Педиатрический кабинет;
- Процедурный кабинет;
Согласно принятой классификации, центр имеет первый базовый (областной) уровень и соответственно обеспечивает освоение следующих навыков:
- базовый – общий уход;
- клинические навыки;
- манипуляции;
- элементы высокотехнологических вмешательств.
Работа симуляционного класса направлена:
- симуляционное обучение по клиническим дисциплинам обучающихся 3 и 4 курсов медицинского колледжа по развитию коммуникативных и профессиональных навыков;
- организация курсов повышения квалификации практикующих средних медицинских работников по усовершенствованию выполнения стандартов операционных процедур;
- проведение квалификационных экзаменов для средних медицинских работников, при присвоении квалификационной категории.
Основными целями Симуляционного центра являются:
- повышение качества подготовки молодых специалистов, контроль качества работы практикующих специалистов;
- уменьшение числа профессиональных ошибок;
- быстрое вхождение в профессию, соответствие требованиям работодателей.
- интубации;
- сердченой-легочной реанимации;
- вентиляции и компрессии грудной клетки;
- дефибрилляции с использованием настоящего дефибриллятора;
- инъекций сложно пальпирующийся вен с использованием имитатора крови;
- пальпации пульса;
- приема Леопольда;
- измерения АД с использованием настоящего манометра;
- катетеризации с использованием имитатора мочи;
- оценки уровня сатурации с использованием реального оборудования;
- маневр МакРобертса и возможность оказания помощи роженице в процессе родов;
- проведения эпизиотомии;
- кесарева сечения и родовспоможение с акушерскими щипцами.
- искусственная вентиляция легких;
- выявление и лечение аритмии;
- проведение виртуальной электротерапии;
- аускультация легких и сердца (не менее 12 патологии);
- проведение аускультации многочисленных звуков (не менее 12 патологии) легких роженицы и плода с использованием реального оборудования;
- выполнение интубации;
- сердечно-легочной реанимации;
- демонстрация периферического или центрального цианоза у новорожденного;
- пуповинный пульс.
- глаза в глазницах для различных офтальмологических процедур;
- ушной канал для введения ушных капель и промывания;
- рука для отработки навыков внутривенных, внутримышечных, подкожных и внутрикожных инъекций;
- наличие возможности введения назогастральных и орогастральных трубок;
- наличие возможности отработки навыков ухода за колостомией, илеостомией, а также надлобковой стомой и орошение;
- билатеральные участки для внутримышечных инъекций на руках и ногах;
- взаимозаменяемые гениталии;
- катетеризация мочевых путей обоих полов;
- наличие возможности постановки клизмы;
- наличие язв пролежней;
- ступня с язвами;
- мягкие дыхательные пути с реалистичным языком, трахеей и надгортанником;
- наличие возможности ИВЛ ручным респиратором с реалистичной экскурсией грудной клетки;
- наличие возможности проведения оральной и назальной интубации;
- наличие возможности проведения отсасывание из трахеи;
- наличие возможности постановки назофарингеальных и орофарингеальных трубок.