Біз туралы

СТРУКТУРА ЦНПО

    Дополнительные образовательные услуги (повышение квалификации, переподготовка) для медицинских и фармацевтических кадров осуществляется на основании приказа №691 Министерства здравоохранения Республики Казахстан  от 11.11.2009 года «Об утверждении Правил повышения квалификации и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров».

       Отделение повышения квалификации при Карагандинском медицинском интерколледже было организовано 1 сентября 2017 года приказом Министра Здравоохранения Республики Казахстан № 503 от 02.08.1990г. Дополнительное образование специалистов среднего звена  осуществляется по очной форме обучения, а также на  договорной  основе  за  счет  средств МО и  физических лиц, в соответствии с Законами РК  «Об образовании», «О здоровье народа и системе здравоохранения », а также в  соответствии с типовыми программами повышения квалификации и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров, по следующим специальностям:

  • «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО»
  • «ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО»
  • «ГИГИЕНА И ЭПИДЕМИОЛОГИЯ»
  • «ФАРМАЦИЯ»
  • «ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА»

 

       В апреле 2019 года в соответствии с Типовые правила деятельности организаций дополнительного образования от 30.10.2018 года. №595 отделение повышения квалификации прошли международную институциональную аккредитацию в НУ «Независимое Агентство Аккредитации и Рейтинга» г.Нұр-Сүлтан с получением сертификата со сроком действия на 5 лет. После прохождения процедуры аккредитации ОПК переименовано в «Центр профессионального непрерывного образования»  при КМИ,  что позволяет проводить курсы повышения квалификации не только среднему персоналу, а также и специалистам с высшим медицинским образованием и участвовать в тендерах по предоставлению услуг в дополнительном образовании.Тем самым подтвердили высокий уровень подготовки и переподготовки медицинского персонала города и области.  

МИССИЯ

    Халықаралық стандарттарға бағдарланған жоғары сапалы білім беру қызметтерін ұсыну, сапалы білімге қолжетімділікті қамтамасыз ету, денсаулық сақтаудың бәсекеге қабілетті мамандарға қажеттілігін қанағаттандыру.

ВИДЕНИЕ

    Стать одной из ведущих организацией образования в сфере подготовки и переподготовки специалистов медицинского и фармацевтического образования соответствующих текущим и перспективным потребностям рынка труда

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ:

    Обеспечения доступности, полноты и качества подготовки специалистов на основе интегрированного, личностно-ориентированного и компетентностного подходов к обучению

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

    • Постоянное совершенствование и обновление материально-технической базы колледжа для формирования оптимальной     образовательной среды, информатизация образовательного  процесса;  
    • Совершенствование принципов и методов мотивации для повышения уровня профессиональной компетентности        преподавательского состава и организации его деятельности;
    • Применение эффективных педагогических технологий, обеспечивающих высокий образовательный уровень обучающихся;
    • Реализация проекта «Модернизация медицинского образования» в рамках Дорожной карты;
    • Реализация Государственной программы «Денсаулық» в рамках подготовки средних медицинских специалистов;
    • Развитие социального партнерства для формирования устойчивых  связей по трудоустройству выпускников;
    • Организация многоуровневой системы дополнительного последипломного медицинского образования и приобретение новых квалификаций средних медицинских работников

СИМУЛЯЦИОННЫЙ КЛАСС

    На базе Частного учреждения «Карагандинского медицинского интерколледжа» функционируют симмуляционные классы.

В структуре симуляционного класса имеются:

    • Акушерство-неонатология;
    • Общий сестринские технологии;
    • Кабинет хирургии;
    • Кабинет тестирования;
    • Терапевтический кабинет;
    • Педиатрический кабинет;
    • Процедурный кабинет;

Согласно принятой классификации, центр имеет первый базовый (областной) уровень и соответственно обеспечивает освоение следующих навыков:

    • базовый – общий уход;
    • клинические навыки;
    • манипуляции;
    • элементы высокотехнологических вмешательств.

Работа симуляционного класса направлена:

    • симуляционное обучение по клиническим дисциплинам обучающихся 3 и 4 курсов медицинского колледжа по развитию коммуникативных и профессиональных навыков;
    • организация курсов повышения квалификации практикующих средних медицинских работников по усовершенствованию выполнения стандартов операционных  процедур;
    • проведение квалификационных экзаменов для средних медицинских работников, при присвоении квалификационной категории. 

Основными целями Симуляционного центра являются:

    • повышение качества подготовки молодых специалистов, контроль качества работы практикующих специалистов;
    • уменьшение числа профессиональных ошибок;
    • быстрое вхождение в профессию, соответствие требованиям работодателей.

  • интубации;
  • сердченой-легочной реанимации;
  • вентиляции и компрессии грудной клетки;
  • дефибрилляции с использованием настоящего дефибриллятора;
  • инъекций сложно пальпирующийся вен с использованием имитатора крови;
  • пальпации пульса;
  • приема Леопольда;
  • измерения АД с использованием настоящего манометра;
  • катетеризации с использованием имитатора мочи;
  • оценки уровня сатурации с использованием реального оборудования;
  • маневр МакРобертса и возможность оказания помощи роженице в процессе родов;
  • проведения эпизиотомии;
  • кесарева сечения и родовспоможение с акушерскими щипцами.

  • искусственная вентиляция легких;
  • выявление и лечение аритмии;
  • проведение виртуальной электротерапии;
  • аускультация легких и сердца (не менее 12 патологии);
  • проведение аускультации многочисленных звуков (не менее 12 патологии) легких роженицы и плода с использованием реального оборудования;
  • выполнение интубации;
  • сердечно-легочной реанимации;
  • демонстрация периферического или центрального цианоза у новорожденного;
  • пуповинный пульс. 

  • глаза в глазницах для различных офтальмологических процедур;
  • ушной канал для введения ушных капель и промывания;
  • рука для отработки навыков внутривенных, внутримышечных, подкожных и внутрикожных инъекций;
  • наличие возможности введения назогастральных и орогастральных трубок;
  • наличие возможности отработки навыков ухода за колостомией, илеостомией, а также надлобковой стомой и орошение;
  • билатеральные участки для внутримышечных инъекций на руках и ногах;
  • взаимозаменяемые гениталии;
  • катетеризация мочевых путей обоих полов; 
  • наличие возможности постановки клизмы;
  • наличие язв пролежней;
  • ступня с язвами;
  • мягкие дыхательные пути с реалистичным языком, трахеей и надгортанником;
  • наличие возможности ИВЛ ручным респиратором с реалистичной экскурсией грудной клетки;
  • наличие возможности проведения оральной и назальной интубации;
  • наличие возможности проведения отсасывание из трахеи;
  • наличие возможности постановки назофарингеальных и орофарингеальных трубок.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ

ВНУТРЕННИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТ

ПАРТНЕРЫ